Частный лицей Крекшино

Реквизиты компании:


Наименование компании: не указано

Полное наименование компании: не указано

Юридический адрес: не указано

Генеральный директор: не указано

Расчетный счёт №: не указано

ИНН: не указано

КПП: не указано

ОКПО: не указано

ОКВЭД: не указано

ОГРН: не указано

Банк: не указано

БИК: не указано

Корреспондентский счёт №: не указано



Деятельность: школы частные Изменить данныеИзменить данные

Адрес: Московская область, поселок Крекшино, ул. Школьная, д. 22

Ближайшие к компании «Частный лицей Крекшино» станции метро: не указано

Часы работы: не указано

Телефон компании: +7 (985) 999-15-62

E-mail: 9991562@mail.ru написать письмо

Сайт: не указано

Описание:

Частный лицей поселок Крекшино дошкольное и школьное образование

Дополнительные страницы

Мы постоянно обновляем нашу базу данных по тематике «школы частные - Наро-Фоминский район»

Добавлена в каталог: 2012.03.08 15:47:00

Это открытая группа. Вы можете добавить себя к участникам данной группы.

Добавив своё фото и контакты Ваши знакомые смогут Вас найти. Регистрация здесь »

Исправить данные
Если Вы являетесь представителем компании «Частный лицей Крекшино» и считаете, что данные ошибочны, Вы можете запросить их изменение нашими менеджерами.

Если Ваш вопрос касается удаления информации о компании или отзывов, предлагаем Вам ознакомиться с правилами.

Отзывы о компании Частный лицей Крекшино: +30 положительных, 53 нейтральных, -3 отрицательных
Яна, 04.03.2016 12:37:54
Мне казалось, что в Премьерском дороговато учиться и не стоит вести туда дочку. Но муж настоял на частной школе и вот мы здесь. Как хорошо, что я прислушалась. Ребенок всегда занят полезными делами. На продленке делают все задания на дом и вечером еще остается куча свободного времени. Планирую отдать его в какую-то студию и тоже при школе, потому что убедилась, что учителей отбирают только самых лучших.
Kitty, 02.03.2016 15:41:55
Ходила в Премьерский. Переехали из Москвы в Ярославль. И как же я скучаю породному лицею. Тут у меня неплохая школа, но там была своя атмосфера, как отдельный мирок, где мы все дружили, взрослели, учились. Скоро поступление и снова привыкать к новым людям. Надоело мне это- только привыкнешь и опять в путь.
Тая, 26.02.2016 12:03:09
+1 Перевели сына из обычной школы в «Премьерский» лицей . Это просто небо и земля. Уроки интересные, насыщенные. Классы маленькие, учитель успевает каждому время уделить. Постоянно какие-то концерты, мероприятия. Короче, жизнь бьет ключом и мы, как родители, этому невероятно рады.
Денис, 22.02.2016 16:17:33
Дочка в премьерском лицее учиться в 4 классе. Каждый день с таким энтузиазмом идет в школу, аж завидно немного (мне бы так на работу лететь). Недавно стала ходить в театральную секцию при школе, так теперь ее оттуда вообще не вытащить. Говорит во МХАТ будет поступать))) Ну а мы с женой просто рады, что наш ребенок получает качественные знания и стремится к новым достижениям. Про МХАТ пока смеемся))))))
Антонина Викторовна, 05.02.2016 14:16:48
+1 Образование – это безусловно очень важно. Но все же развитие ребенка должно всесторонним, поэтому, когда мы с мужем выбирали школу для нашего ребенка, подошли к этому вопросу со всей ответственностью. Обычно в школах ограничиваются сухими знаниями по учебнику и какими-то редкими праздниками вроде Нового года или Дня учителя. А вот в Премьерском лицее к образовательному процессу подходят с другой стороны. Нет, знания тут тоже дают на высшем уровне (это я вижу по успехам своего сына, его результатам на олимпиадах), но и про гармоничное развитие личности не забывают. Тут и конкурсы всякие проводят, и праздники, и на экскурсии водят, и секции всевозможные есть. А про учителей вообще можно много говорить. Все педагоги высококвалифицированные, деток любят, каждому внимание уделяют, создают в классах и в школе в целом дружественную атмосферу. Каждый день, когда вижу с какой радостью сын собирается в школу, понимаю, что выбор Премьерского лицея был правильным решением.
Лариса, 04.02.2016 15:24:18
У меня дочка пока только в садик ходит от Премьерского, но я уже знаю, что в первый класс мы пойдем именно сюда. Вижу педагогов начальных классов, которые приходят на подготовительные занятия. Они так любят свою работу и детей, что просто не остается сомнений по поводу выбора школы. Да и дочурка всегда в садик идет в предвкушении чего-то нового. Они там постоянно занимаются всякими поделками, рисованием и т.д. Больше всего ей нравятся уроки хореографии, так что думаю и на кружок при лицее тоже будем ходить.
ВЫПУСКНИЦА, 28.01.2016 16:18:29
+1 Отличная школа, спасибо ей за все. Екатерина Федоровна- люблю вас и скучаю. Когда то Вы говорили, что в институте будет сложней, чем школе- мы не верили, хотели быстрей закончить школу и стать взрослыми. Как же я скучаю по школе, по учителям, и, как же сложно быть взрослыми…….точнее становиться ими.
Стася, 29.12.2015 15:09:43
+1 Для меня это лучший лицей, школа, для моего ребенка! Я вижу с каждым годом все лучшие и лучшие изменения, а что нам родителям еще надо? )))
Галина Николаевна, 28.12.2015 17:03:44
+1 У меня два сына учатся в Премьерском лицее. Они получили и пока еще получают прекрасное образование, у них у обоих много друзей, их ценят и любят учителя. За все эти годы у меня не было ни дня, чтоб я сомневалась или думала о том, что я поступила не правильно, оправив их учиться сюда. Я не могу передать словами свою благодарность Премьерскому лицею, за тот бесценный труд, который вкладывают в наших детей! Понятно, что кто то больше, кто то меньше. Поэтому хотелось бы отметить: Екатерину Федоровну, Ольгу Николаевну, учителя биологии ( ОИ не помню), и, конечно, директора Елену Владиславовну- могу позвонить ей лично по любому вопросу и она всегда все обьяснит. Это очень важно, т.к. часто контактов только с кл. руководителем не хватает.
Елена, 25.12.2015 16:03:10
+1 Мы с семьей реально смогли спокойно вздохнуть, после того как перешли сюда. Сколько нервов было потрачено в нашей предыдущей школе…. Я уже просто не понимаю к чему мы идем? Образование как таковое ушло на второй план, важнее абсолютно другое. Прям аж не хочется об этом вспоминать… В общем, скажу так, ситуация изменилась кардинально. Ребенок стал спокойным, улыбчивым, он с удовольствием посещает занятия, заметно улучшалась учеба. Все, чего не коснешься – все отлично! Единственное, есть через чур строгие учителя. При этом прошу учесть, что я не против строгости, только за. Но мучить ребенка до посинения географией? Может это и не плохо, но мера должна быть! Пусть на это обратят внимание.
Юлия, 24.12.2015 11:59:14
+1 Я очень довольна и лицеем, и то, как изменился мой ребенок благодаря ему. Мы перешли туда после начальных классов, сразу в 4-ый. Намного, прям очень намного, если можно так выразится, отличается качество образования и преподавания. Я заметила, что здесь учителей интересует, как мой ребенок запомнил материал, как его принял, они заинтересованы в том, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно, уверенно. И дело абсолютно не в деньгах. Мне есть с чем сравнивать. Поэтому я только рада тому, что мы сюда пришли учиться.
Лариса, 22.12.2015 11:20:36
Мы ходим в садик в Премьерский лицей. Не так давно были занятия посвященные традициям Руси. Мне и ребенку очень понравилось! Это настолько увлекательно и познавательно! Было занятие о том откуда появилась ложка. Я сама лично не знала, и мне это было очень интересно знать, что уж говорить о наших детках! Я наверно выражу мнение очень многих родителей, если скажу, что такие мероприятия нужно проводить как можно чаще! Потому что очень важно ознакамливать деток с детства с бытом Руси! А вот всякие там Хеллуины надо наоборот отменять, потому как не наше это!
Лариса П., 25.11.2015 02:13:31
Цитата
Ольга пишет:
Я считаю, что родители в первую очередь себя должны воспитать, тогда и дети у них будут старательные. Я вообще не понимаю, как подготовка к ЕГЭ (читайте «нервное напряжение у детей») поможет им стать ответственными и хорошо учиться?
Ольга, Вы не совсем правильно выразились. Меня абсолютно не интересует, как учатся чьи-то дети. Каждый переживает в первую очередь за своего ребенка, и таким образом, получается картина в целом. Моя не сидит в планшете во время учёбы, но от неё я наслышана о современных интересах детей, которые даже таблицы умножения не знают. И поверьте, интенсивная подготовка к ЕГЭ прекрасно повлияет на всех: балованых учеников, беспечных родителей, учителей, которых не особо беспокоит результат обучения. Сейчас все будут вникать в учебную программу, и дисциплинировать в первую очередь, себя.
Ольга, 25.11.2015 02:10:59
Цитата
Лариса П. пишет:
Что вы заладили: «страшно, тяжело, ужасно»?! Что плохого в ЕГЭ, не могу я понять. Это же простые тесты для детей в соответствии с пройденным в школе материалом. Я внимательно изучала эту тему: деткам нравится сдавать задания в виде тестов – им и проще, и интересней. А проблемы и галдёж вокруг создают только родители, не зная о чём речь идёт вообще! Давайте попробуем , а уж потом будем обсуждать и возмущаться. Зачем раньше времени вообще переживать, а может еще и передумают все это вводить.
Я считаю, что родители в первую очередь себя должны воспитать, тогда и дети у них будут старательные. Я вообще не понимаю, как подготовка к ЕГЭ (читайте «нервное напряжение у детей») поможет им стать ответственными и хорошо учиться?
Мама второклассника, 13.11.2015 14:50:42
Да, по-моему просто кто-то разбаловал своего ребенка и теперь лихорадочно ищет аргументы в защиту этого издевательства! Я разговаривала с родитителями однокласников своего ребенка и большинство конечно же против, но есть и те кто вроде бы как и не возражает.
Ольга, 13.11.2015 11:30:02
Цитата
Лариса П. пишет:
Что вы заладили: «страшно, тяжело, ужасно»?! Что плохого в ЕГЭ, не могу я понять. Это же простые тесты для детей в соответствии с пройденным в школе материалом. Я внимательно изучала эту тему: деткам нравится сдавать задания в виде тестов – им и проще, и интересней. А проблемы и галдёж вокруг создают только родители, не зная о чём речь идёт вообще! Давайте попробуем , а уж потом будем обсуждать и возмущаться. Зачем раньше времени вообще переживать, а может еще и передумают все это вводить.
Лариса, я обратила внимание, что Вы беспокоитесь за обучение детей, которые сидят в планшетах и телефонах, ничего не учат, не хотят ничего учить. Так может проблему решит в таком случае просто изъятие самими родителями таких приборов? Может надо тщательно изучать дневник ребенка после школы? Проверять д/з? может тогда ребенок будет более внимателен и прилежен на уроках? Ведь нас именно так и координировали в детстве и ЕГЭ здесь было совершенно не причём, было не нужно совсем. Подумайте, Лариса А надеяться, что экзамен не введут тоже можно, но как показывает практика просто так ничего не обсуждают.Раз сказали «А», то непременно скажут и «Б».
Лариса П., 09.11.2015 00:44:29
Что вы заладили: «страшно, тяжело, ужасно»?! Что плохого в ЕГЭ, не могу я понять. Это же простые тесты для детей в соответствии с пройденным в школе материалом. Я внимательно изучала эту тему: деткам нравится сдавать задания в виде тестов – им и проще, и интересней. А проблемы и галдёж вокруг создают только родители, не зная о чём речь идёт вообще! Давайте попробуем , а уж потом будем обсуждать и возмущаться. Зачем раньше времени вообще переживать, а может еще и передумают все это вводить.
Илона, 08.11.2015 16:14:03
Цитата
Мама второклассника пишет:
На самом деле, существенно повысится нагрузка на детей. У меня сын ходит еще на секцию по футболу и карате. Как он будет справляться, я не знаю, а не будет успевать, со спортом будем завязывать. Да и понятно, что в старших классах ученики способны сами готовиться к этим экзаменам, а четырёхклашки будут мучать еще и родителей. Не нужны нам экзамены в 4 классе!
Полностью с Вами солидарна, уважаемая мама второклассника. Всё у нас не для людей делается в государстве. Теперь будет такая морока, что страшно подумать.А кто не сдаст, что дальше учиться в 5 класс не возьмут? Тоже сразу к станку на завод?
Мама второклассника, 08.11.2015 14:55:22
Цитата
Лариса П. пишет:
Мне кажется, вы сами себя нервируете. Так говорите, будто там тесты для вундер-киндов. Вообще, кажется вы сами плохо понимаете , что значат эти самые ЕГЭ и боитесь по причине большого количества сплетен вокруг этого сакрального термина. Экзамены, грамотно подготовленные специалистами для определённого возраста, только положительно скажутся на общей подготовке учащихся. Неужели это надо объяснять?
На самом деле, существенно повысится нагрузка на детей. У меня сын ходит еще на секцию по футболу и карате. Как он будет справляться, я не знаю, а не будет успевать, со спортом будем завязывать. Да и понятно, что в старших классах ученики способны сами готовиться к этим экзаменам, а четырёхклашки будут мучать еще и родителей. Не нужны нам экзамены в 4 классе!
Лариса П., 06.11.2015 16:00:09
Мне кажется, вы сами себя нервируете. Так говорите, будто там тесты для вундер-киндов. Вообще, кажется вы сами плохо понимаете , что значат эти самые ЕГЭ и боитесь по причине большого количества сплетен вокруг этого сакрального термина. Экзамены, грамотно подготовленные специалистами для определённого возраста, только положительно скажутся на общей подготовке учащихся. Неужели это надо объяснять?
Илона, 02.11.2015 18:11:37
Цитата
Лариса П. пишет:
да, у меня еще есть дочь -она в третьем классе учится и я внушаю ей важность получения не просто хороших оценок, а именно знаний, которые в дальнейшем дадут ей пропуск в жизнь. Или вы считаете, что всерьёз заниматься учёбой нужно с 9-го класса?Поверьте это уже просто поздно. Да и хорошо, уже в 4 классе будет возможность оценить качество, которое дает школа. Это же плюс- однозначно!
Бред какой-то.. причем здесь вообще отношение к учебе? Вы считаете, что без ЕГЭ ребенок не может стараться на уроках? Надо запугивать, напрягать, нервировать ребенка возложенными на него задачами в конце 4-го класса??!Ведь в этом возрасте детки еще такие чуткие.
Лариса П., 02.11.2015 12:47:30
Цитата
Мама второклассника пишет:
Скажите, уважаемая Лариса П., а у вас точно есть дети младших классов?
да, у меня еще есть дочь -она в третьем классе учится и я внушаю ей важность получения не просто хороших оценок, а именно знаний, которые в дальнейшем дадут ей пропуск в жизнь. Или вы считаете, что всерьёз заниматься учёбой нужно с 9-го класса?Поверьте это уже просто поздно. Да и хорошо, уже в 4 классе будет возможность оценить качество, которое дает школа. Это же плюс- однозначно!
Мама второклассника, 02.11.2015 01:05:24
Цитата
Лариса П. пишет:
успокойтесь не разводите панику! Очень даже хорошо, что наконец –то дети станут в школе учиться и готовиться к жизни! И чем раньше начнут, тем лучше. Ребенок с детства должен понимать важность обучения, что это не просто так, родители балуют, платят учителям деньги, а сами в планшетах на уроках сидят. Лично я полностью поддерживаю такую инициативу. Мой сын уже старшекласник и если бы начинал сдавать экзамены с четвертого класса.Мы точно знали бы что он уже готов пройти это испытание опять.И он наверняка был бы более в себе уверенным.
Скажите, уважаемая Лариса П., а у вас точно есть дети младших классов?
Лариса П., 01.11.2015 22:02:23
Цитата
Ольга пишет:
К-сожалению, это правда и Минобразования готовит такое «новшество» уже кажется в этом году … Я сама читала об этом. Не представляю я, как это вообще можно было такое придумать... У меня племянник сдавал ЕГЭ в 11 классе, так вся семья на нервах была, а тут ребенок, который только читать-писать научился и такая ответственность...
успокойтесь не разводите панику! Очень даже хорошо, что наконец –то дети станут в школе учиться и готовиться к жизни! И чем раньше начнут, тем лучше. Ребенок с детства должен понимать важность обучения, что это не просто так, родители балуют, платят учителям деньги, а сами в планшетах на уроках сидят. Лично я полностью поддерживаю такую инициативу. Мой сын уже старшекласник и если бы начинал сдавать экзамены с четвертого класса.Мы точно знали бы что он уже готов пройти это испытание опять.И он наверняка был бы более в себе уверенным.
Ольга, 01.11.2015 17:03:27
Цитата
Мама второклассника пишет:
Девочки, кто слышал о введении экзаменов типа ЕГЭ после 4го класса??? Это вообще просто утка или всерьёз?
К-сожалению, это правда и Минобразования готовит такое «новшество» уже кажется в этом году … Я сама читала об этом. Не представляю я, как это вообще можно было такое придумать... У меня племянник сдавал ЕГЭ в 11 классе, так вся семья на нервах была, а тут ребенок, который только читать-писать научился и такая ответственность...
Мама второклассника, 30.10.2015 15:44:37
Цитата
Дина пишет:
А как проходит тестирование? Мы записались, но не уверены, что пройдем. Кто-то поступал просто так?
Девочки, кто слышал о введении экзаменов типа ЕГЭ после 4го класса??? Это вообще просто утка или всерьёз?
Светлана, 15.09.2015 12:53:35
+1 Читаю негативные отзывы и ужасно возмущена. Расскажу вкратце нашу историю, которая встанет на защиту репутации Премьерского. лицея Два учебных года наш сын учился в обычной государственной школе. В дошкольном возрасте мальчиком он был любознательным, очень общительным и подавал большие надежды. За эти два мрачных года я перестала ребенка узнавать: замкнулся, получал плохие отметки, учителя печально качали головой, говорили, что ребенок не может влиться в учебный процесс. Я встретила детсадовскую воспитательницу - Тамару Владимировну, пожаловалась, она и сама расстроилась, ведь в детсаду она всегда хвалила сына за его фантастические поделки и любовь к букварю. Тамара Владимировна всегда говорила, что он одарённый ребенок. В общем, мы с мужем решили, что обстановка в школе только вредит эмоциональному здоровью нашего сына и не создаёт условий для обучаемости. Ведь действительно, в классе 28 детей, каждый со своим характером, как можно каждому разжевать , каждому уделить внимание? Тогда единогласно мы остановились на частном лицее – пусть надо будет больше тратить из семейного бюджета, но я буду спокойна за своё дитё. Мы выбрали Премьерский лицей благодаря хорошим отзывам знакомых. Зашли на их сайт, всё почитали, сравнили цены. Переход из другой школы был несложным, никаких лишних формальностей. Педагоги после собеседования похвалили сына и, поверьте, для меня это был очень важным моментом. Я перестала постоянно нервничать и переживать.
Уже год мы учимся в Премьерском лицее, мы видим результаты внимательного подхода учителей и заинтересованности в нашем ребенке. Современная, свежая программа, опрятные одноклассники, хорошее питание и грамотно выстроенная экскурсионная программа все подходит для нашего ребенка. У него заметно повысились оценки, эти педагоги головой не мотают в бессильном сочувствии. Я вижу, что мальчик начал увлекаться иностранными языками, заинтересовался учёбой, у него появились друзья. Разве после этого я не должна поблагодарить руководство и коллектив лицея?
Солнышко_2002, 08.09.2015 09:52:31
+1 Мне нравится учиться в Премьерском Лицее! Мне учиться легко и интересно. Все учителя добрые и никогда не кричат. В школе весело! После уроков хожу на вокал, у меня получается ,и петь я люблю. Поэтому я считаю что у меня самая лучшая школа в мире!
ВЫПУСКНИЦА, 02.09.2015 09:18:01
+1 Моя любимая школа, вспоминаю часто и с удовольствием. Проучилась там только последние 2 года, но именно ее считаю родной! В институте у меня все прекрасно, никаких проблем, особенно с русским и английским. Ольга Николаевна- вы лучшая! Екатерина Федоровна всегда вспоминаю Вас, когда мне становится трудно! Как Вы всегда и во всем учили нас уметь собраться и решить проблему, а не бояться ее. Очень хотелось бы и своего ребёнка отдать именно в Премьерский Лицей, надеюсь эти учителя ещё будут работать к тому времени. Ещё всегда с теплом вспоминаю учительницу физ-ры, Ольгу Владимировну. Всегда было весело!
Наталья Владимировна, 20.07.2015 14:45:07
Цитата
Варвара пишет:
Вот у нас та же ситуация!! Закончили 8 класс, но увидев оценки за год, я схватилась за голову! Хотим перевестись сюда, правда живем далековато. Стоит ли ездить так далеко??
+1 Идти в Премьерский Лицей или нет -выбирать только вам.
Мой старший ребёнок в 2014 г. закончил этот лицей, младший сейчас во пятом классе. Как результат обучения могу сказать, что в университете сын считается одними из самых успешных студентов юрфака: отличные знания по английскому, математике, право, философия, русский и история. Деньги берут не маленькие, но они того стоят. В 2014г. 100% выпускников лицея поступили в ВУЗЫ, пару человек поступило в европейские ВУЗы и несколько человек в комерческие по собственному желанию. Я считаю, что это хороший показатель для уровня обучения. Но хочу сказать всем родителям, что знания вашего ребёнка зависит не только от учителя. Вы тоже должны принимать участие в воспитании.
Варвара, 15.07.2015 15:43:32
Вот у нас та же ситуация!! Закончили 8 класс, но увидев оценки за год, я схватилась за голову! Хотим перевестись сюда, правда живем далековато. Стоит ли ездить так далеко??
Елена, 10.07.2015 10:22:40
+1 Очень теплые воспоминания о школе "Премьерский лицей". Учились два года, потом переехали, возить стало далеко, пришлось уйти. Учителя очень внимательные , дали нам крепкие знания, судя по ново школе, даже больше школьной программы, и главное, не отбили желания учиться. Вторая половина дня на самом деле интересная и насыщенная. Дочь иногда даже не хотела идти домой! Искренне скучаем!
Мамуля, 01.07.2015 15:12:04
+1 Мы с мужем очень довольны школой. В школе есть продленка до 18:00, так что дети все успевают - и домашние задания сделать, и погулять на улице, и кружок посетить. Учителя на продленке просто супер, так что мы наконец отказались от услуг няни!
И еще надеемся ,что в этом году с открытием спортивного зала, в школе будет больше спортивных кружков.Дочка любит легкую атлетику и конечно же хочет ею заниматься.Для мальчиков в школе есть карате и футбол.А для девочек остается только настольный тенис.Конечно это хорошо, но хочется еще побольше спортивных кружков.Очень хотелось бы - фехтование, но боюсь, что таких желающих как мы окажется немного, а нам обьясняли что если менее 5 человек изьявляют желание на тот или иной кружок, то он не открывается в этом году.Ну это и понятно, ведь скажем в футбол втроем играть не станешь, как впрочем и один в тенис играть не будет.Так что дорогие родители поактивнее записывайте своих детей в кружки, тем более что спортивные кружки- бесплатные.
Мария, 29.06.2015 09:51:01
Цитата
Наталья пишет:
Мы в сентябре идем в первый класс, выбрали «Премьерский лицей». Слышала много хороших отзывов, но все равно немного переживаю. Родители, расскажите, как прошел учебный год?
+1 Наш сын очень стеснительный и ранимый, никогда не ходил в детский сад и поэтому мы очень переживали-приживется ли ребенок в 1 классе. Боялись, что ему будет трудно влиться в коллектив, что будет уставать.Забирали его первый м есяц сразу же после занятий, потом стали оставлять еще на пару часов.И не заметили как он стал просить нас чтобы мы приезжали попозже, что у него много всяких дел и с друзьями хочет пообщаться. Учимся мы у Светланы Николаевны и очень довольны учителем. Ребенок раскрылся, стал активнее , жизнерадостнее. А ещё, в этой школе, в отличие от других, работает психолог. Нет, в других школах он тоже есть... но там он скорее просто занимает штатную единицу. А здесь психолог именно работает. Елена Эдуардовна очень помогла нашему мальчику, ведь в первых классах проводятся уроки по адаптации учеников к школе.Психолог мне обьяснила, что именно на этих уроках, дети учатся понимать друг друга, учатся слушать и слышать учителя, правильно высказывать свои мысли. Это прекрасный специалист и замечательный человек, а не девочка-выпускница , не имеющая ни семьи ни своих детей.Я и сама несколько раз обращалась с различными вопросами к ней, так как частенько именно сама, больше чем сын, переживала ту или иную ситуацию.Иногда боялась быть с ним строгой, а иногда казалось что сын просто манипулирует мной.Елена Эдуардовна всегда очень грамотно и терпиливо старалась раскрыть мне эти ситуации. .При этом никогда не навязывая мне своего мнения,а просто разбирая похожие примеры.Нам хорошо и спокойно за сына, когда он в школе И за это я благодарна всему педколлективу.
Наталья, 26.06.2015 08:48:37
Мы в сентябре идем в первый класс, выбрали «Премьерский лицей». Слышала много хороших отзывов, но все равно немного переживаю. Родители, расскажите, как прошел учебный год?
Алексей, 26.05.2015 09:08:54
+1 Материальная база школы замечательная- мультимедийки, все необходимое техническое оснащение и оборудование, и все это используется. Очень уютно и чистенько.Я ,как мужчина ,обращаю на это особое внимание.Дети всегда вежливые- здороваются. Питание хорошее, на удивление даже наш переборчивый ребенок ест в школе с удовольствием! И кружков тут - на любой вкус.Хорошо что оплата принимается всегда с выдачей кассового чека, а в конце года поэтому можно взять полную распечатку всех платежей и на основании нее и чеков подать документы на получение скидок по налогам. Нигде в других школах такого не встречал. А мы уже успели поучиться в 2 частных школах. Рассказываю об этом всем своим друзьям и уже двое из них привели своих детей в Премьерский лицей.
Ольга, 22.05.2015 09:27:45
+1 Пришли в Лицей из обычной школы и первое время сын очень отставал. Думала, придется дополнительно заниматься с репетиторами. Но через пару месяцев он втянулся, даже без посторонней помощи. За это спасибо преподавательскому составу! Теперь сын учится очень хорошо и ровно, более того без договорённостей участвуют во всех школьных олимпиадах!И главное что ему все нравится. Учеба.Друзья.Учителя.Обстановка.
Так что, если Вы хотите дать своему ребенку действительно качественное образование и Вы находитесь в Подмосковье, то лучше «Премьерского лицея» не найти.Это мое личное мнение.
Анна, 21.05.2015 09:06:09
Цитата
Дина пишет:
Спасибо. А что насчет домашнего задания? Успевает ли ребенок его делать?
+1 Ну как-то успевает- ребенок проводит в школе целый день и все уроки делают в школе.Хотя вторая половина дня очень тоже нагруженная.Каждый день просто масса кружков- театральный, танцы,вокал, изо и какие то мероприятия постоянно готовятся.А уж к 9 мая столько рисунков все нарисовали, собрали целый музей экспонатов Великой отечественной войны.Старшекласники с большим внимание и усердием делали макет концлагеря.Столько рассказов было на эту тему дома каждый вечер.Мы всей семьей собирали различный материал на эту тему.Как то незаметно и сами втянулись с мужем. А когда все было готово и макет выставили в холле школы , я просто с удивлением увидела, как профессионально и точно сделали ребята эту работу. Молодцы.И ребята и учителя.Ребята, что сделали так хорошо, а учителя, что сумели обьединить детей вокруг такой важной темы. Еще во второй половине дня проходят консультации учителей по предметам.Если у ученика проблемы- можно всегда еще раз подойти к учителю и разобрать домашнее задание Мне лично это очень нравится.Ведь не все дети могут на уроке быстро разобраться в новой теме.И очень хорошо, что без проблем можно подойти еще раз к учителю и главное . что он всегда готов еще и еще раз все обьяснить.. Только на выходные задания дают домой, и то если что то надо выучить или прочитать какую то книгу. Я уже и забыла как сидеть с ребенком и делать домашнее задание.И меня это безмерно радует А еще очень радует.
Дина, 20.05.2015 12:22:10
Спасибо. А что насчет домашнего задания? Успевает ли ребенок его делать?
Анна, 19.05.2015 08:36:37
Цитата
Дина пишет:
А как проходит тестирование? Мы записались, но не уверены, что пройдем. Кто-то поступал просто так?
Мы поступили САМИ в 9 класс в этом году. До этого занимались в обычной школе в классе с математическим уклоном.Писали работу по математике и по русскому.По английскому тоже дали тест.Обьяснили это тем, что класс сильный и брать ребенка с большими отставаниями в учебе.,да еще и в выпускной класс никак не могут.Ведь в классе урок выстраивается всегда под более сильного ученика,так чтобы все остальные тянулись именно за ним.Такой подход нам очень импонирует.Так что у нас вопросы при тестировании были только по русскому, но за год здорово подтянули этот предмет.Если ребенок не лодырь и будет стараться, то думаю должен поступить. Но это про старшую школу, а если у вас началка, то там думаю проще принимают.Нагрузка большая, но ребенку очень нравится, возвращаться в свою прежнюю гимназию не хочет.
Дина, 18.05.2015 12:30:10
А как проходит тестирование? Мы записались, но не уверены, что пройдем. Кто-то поступал просто так?
МАМОЧКА, 14.05.2015 09:23:36
Насчет правил - полная правда!!! Например, мне очень нравится что в школе есть школьная форма.А еще больше нравится, что из этого не устраивают гонения на детей. Мои друзья рассказывают . что у них в школе ребенка буквально загоняли, за то что у него брюки не того фасона и жилетки нет.Значит – пришел в школу не в форме. А раз без формы, значит нарушитель.Значит надо наказать.Да и родителей дергают.Требуют. В лицее же , еще в начале года, на собрании было обьявлено, что дети должны приходить в одежде синего цвета и мальчики в отднотонных рубашках.Нельзя рубашки в ярких огурцах.Нельзя кофты в алых маках.Просто и спокойно. Покупаем детям темно синюю одежду.А фасон и марка не важны.Должно быть достйно и сдержанно. На мой взгляд очень грамотный и уважительный подход и к нам, родителям, и к детям. И конечно же радует качество образования. Хочется особенно отметить учителя физкультуры-Ольгу Владимировну.Она просто молодец.Сумела привить к своему предмету настоящую любовь, хотя дочка абсолютно не спортсменка.
Мама_пятиклассницы, 13.05.2015 11:55:59
Дочка учится с 5 класса. Преподавательский состав замечательный, главное они "не ломают" детей и относятся ко всем как к своим собственным детям, с уважением и любовью. Это настоящие учителя! Да, тут есть свои правила и устав, но без этого нельзя построить личность человека и коллектив. Да, есть нагрузка, иногда тяжело, но это лучше, чем за компьютером целый день просиживать! Другой школы своему ребенку я бы не хотела!
Елена, 29.04.2015 08:16:32
+1 Мы сменили ни одну школу и наконец нашли свою. Конечно, как и в любой школе, здесь есть свои недостатки, но они совершенно незначительны по сравнению с теми преимуществами, которые дал нам «Премьерский лицей»! Дочка учится с удовольствием, чего раньше никогда не было. Питание отличное, очень любит суп с фрикадельками) В школу мы ездим школьным автобусом, это удобно. И самое главное- я уверена в безопасности моего ребёнка во время занятий, т.к. территория охраняется!
А вообще советую посетить лицей и оценить его лично! Только так вы сможете понять, почему тут действительно хочется учиться!
Ангелина, 27.04.2015 13:41:27
Я бы никогда не отдала своего ребёнка в лицей, если не была уверена в качестве обучения! Мы учимся здесь второй год и я вижу, как за это время изменился мой ребенок! Сын начал читать книги, интересоваться географией, историей. Он даже стал рассуждать и думать по-другому! И за это я благодарна учителям! Здесь на самом деле комфортная атмосфера, профессиональные преподаватели и уважительное отношение к ученикам. Поэтому для нас, как и для сотен других ребят, которые здесь учатся, это действительно лучшая школа!
Василис, 26.12.2014 18:38:16
-1 Собственно надо понимать, что образование - это не экскурсии, не бахилы на входе и не бананы на переменах. Если для вас главно мишура - ПремЛиц для вас.
Скандалы, обман и враньё утопают в шелухе экскурсий и надменных улыбок на входе.
вы хотите в такую школу? а не лучше в обычную?
Обычный ребёнок из средней городской школы ЛЕГКО ЗАТКНЁТ ЗА ПОЯС любого отличника премьерского лицея.
Дарья, 02.12.2014 17:57:28
И еще кое-что... Объясню почему директриса Иванова Е.В. написала заявление на нас.
На встрече с ней и бухгалтером, родители - представители от каждого класса, требовали обоснования повышения посреди года аж на 30%. Бухгалтер озвучил убыток в 20 000 000р (из доказательств есть запись разговора и бумага, заверенная ими же со всеми расписанными цифрами). Иванова сказала, что если не повысят , то просто закроются!
Возмущенные этим фактом, родители потребовали более достоверной информации от учредителя. И написали официальное письмо на имя администрации.
В назначенные сроки мы так и не получили ответа! Вместо этого, директриса отправила по email письмо-истерику от себя лично, где (цитирую из письма:
Про «Убытки»
Прежде всего, надо было определиться с выбором периода, за который образовались «убытки»:
- на 1 странице группа родителей пишет про 9 месяцев;
- на 2 странице в п.4 – за два года!!!
Сумма 20 миллионов рублей НЕ ЗВУЧАЛА И НИКОГДА НЕ МОГЛА ЗВУЧАТЬ НИ В ОДНОМ ИЗ НАШИХ РАЗГОВОРОВ!!!)
И ещё:(Оставляем за собой право при формировании доказательной базы использовать: аудио-видео носители (разговор с директором и главным бухгалтером, раздачу листовок и агитацию родителей), само заявление, в котором практически каждое слово - клевета (УМЫШЛЕННАЯ!!!) и оскорбление, свидетельские показания родителей и учителей школы.)
Вот такие дела! Сказали, а теперь отрицают))
А если дословно, то "первый год у нас был убыток 11 млн.р., второй- небольшие улучшение- 8 млн.р., а сейчас у нас накоплен убыток 20 млн.р. без учета строящегося корпуса.
Нет сил молчать, когда за наши же деньги нас дурят.
Дарья, 02.12.2014 17:43:37
-1 Предыдущие отзывы не оспариваю. Мало того, прошлый год отучились спокойно и хорошо.
Дочка закончила год на 5-ки. А вот с этого года началось...
Сменился 3-й по счету директор! Нынешняя- дефектолог младших классов, которая явно не своё место заняла.
Влепили повышение стоимости обучения посреди года, в октябре. Да не просто так, а на 14 000р/мес.
Всех несогласных в должники. Вопрос не обсуждался. Директриса вела себя так, как будто ей не жалко чужих денег. Свой разговор с возмущенными родителями она начала со слов "я не знаю, останетесь вы после этого или уйдете". Вот мы и ушли. Забрали своих детей на данный момент уже более 10% учащихся! Представьте убыток, понесенный школой. О чем думает учредитель, не ясно.
Всплыло очень много чего дурного,главное- что детей там намеренно не загружают. Все, кто ушли, ощутили разницу, вместо одного задания в 6 классе по математике, теперь в других школах задают по 5-6.
Парниковый эффект! Нам лично такое не нужно. Учится мы детей отдавали, а не просто на посиделки.
После первой волны возмущения, директриса хотела припугнуть родителей, и на четверых мам написала заявление в полицию с просьбой наказать нас за клевету и о возмещении материального вреда (который сама школе нанесла)!!!
На официальное письмо не ответили.
После жалобы на питание, дети сказали, что им теперь еду как собакам кидают!
Из бесплатных кружков нету никогда и ничего.
Один развод на деньги!
Мы ушли и очень рады! Эта школы- бутафория. А будете вы сказываться, то и припугнут.
Спасибо лицею, теперь я поняла, что такое частная школа)
Хотели судиться, но пожелели оставшихся детей. Если начать капаться, школу прикроют.
Пускай это будет на совести директриса и учредителя, хотя, врят ли совесть у них есть.
Ну ничего, у нечестных людей рано или поздно час расплаты настанет перед богом!

ПС с некотрых сайтов отзывы удаляют, видимо тоже припугнули) Будут писать, что мой отзыв вранье и тп, не поленитесь, поройтесь в нэте, там более подробно всё описано. Документы и записи разговора с директорисой на руках , так что неверующим всё покажем и дадим послушать.
бабушка, 07.04.2014 21:49:11
+1 Сегодня увидела заметку о научно-практической конференции в начальной школе. Не могла удержаться от того, чтобы не написать отзыв об этом мероприятии. Мне кажется, что любой ребенок от природы – исследователь. Он настроен на познание мира и хочет его познавать. Мой внук не исключение. Он не защищал проект, но сколько нового узнал. Внук взахлеб рассказывал о том, что наша Москва-река «болеет» и ее надо «лечить», что, оказывается, существует очень много видов соли и она полезна для человека в небольшом количестве. Какое удивление вызвал у него кристалл, который вырастила Настя из 3-го класса! Какой восторг вызвали сказки, которые сочинили дети из 1класса! Особенно ему понравилась сказка про космос. Мой внук теперь тоже хочет защищать проект. Выражаю огромную благодарность директору школы «Премьерский лицей» Наталье Ивановне, всем сотрудникам данной школы, учителям (руководителям проектов) за отличную организацию и проведение конференции. Всем ещё больше творческих успехов!!!
бабушка, 21.01.2014 06:22:01
+1 Нам повезло со школой! Мой внук, отучившись полгода, бежит туда с удовольствием. И это, наверное, не удивительно. Самое большое отличие "Премьерского лицея" от школы, где мы учились раньше, - это атмосфера, в которую попадаешь, переступив порог. Уютно, вежливые ученики и доброжелательные учителя. «Премьерский лицей» умеет учить и очень сложных детей, от которых порой отказываются другие школы! В школе очень сильный преподавательский состав, профессиональная служба сопровождения (психолог и логопед). Спасибо администрации школы за работу с кадрами, за организацию ярких праздников и концертов, за вкусную еду и, самое главное, за то, что мой внук любит ходить в школу.
Алиса, 24.09.2012 15:37:08
Цитата
Гость пишет:
Вот школа зажигает, пишет сама себе положительные отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я была там лично по поводу перевода ребенка из другой школы к ним. Хорошее впечатление складывается прям с порога: отличная ухоженная територия, просторные, светлые и чистые помещения школы. Все люди с кем я пообщалась производят очень хорошее впечатление и директор и завуч, и психолог и учитель начальных классов. В принципе, в этом не сложно убедиться, если съездить лично и составить свое мнение. У нас в альтернативе "Доверие" , но там впечатление от организации процесса, получилось противоположное. Конечно, многое зависит от директора. Мы же, родители, можем только проехать по школам, сравнить и сделать выбор.
Гость, 27.08.2012 21:49:01
+1 Накинулись на Светлану- оно понятно, что конкуренты, но по сути могу сказать: вопрос, по сути, поднят правильно!
От себя скажу- я папа выпускницы в этом году, абсолютно спокойно отдал дочь в лицей, и могу обьяснить почему: я в свое время заканчивал РПА, поэтому Гейхман для меня фигура значимая! Зная этого человека, зная его вес в самых высоких кругах высших чинов России, которые сейчас на ОЧЕНЬ высоких должностях и тоже заканчивали РПА- лично у меня нет никаких сомнений в том, что аккредитация будет получена в этом году, как и обещали. Тут важно понять, что уверен я в этом не потому, что у лицея " мохнатая лапа", а потому, что этот человек даже близко не подошел бы к какой то забегаловке.
Поэтому желаю лицею удачи, терпения, скорейшей аккредитации- что бы выбить ПОСЛЕДНИЙ " козырь" у " доброжелателей".
Гость, 27.08.2012 18:56:14
Светлана! Какой же вы ответсвенный родитель- сидеть, кидать один и тот же отзыв по сайтам под другими именами Вам явно Премьерский лицей на хвост наступил Вы всемто того, что бы про другие школы гадости писать- сами лучше работайте- детей нормально учите за наши же деньги- и будет вам счастье.
Гость, 27.08.2012 18:15:57
Вы шутите???? С их то попечительским советом.....
А вот ваши знакомые, надеюсь, все деньги от школы за все годы обратно получили? Ведь в договоре строго всегда прописывается " выдача диплома"-.а если адекватно, то такого никогда не слышала... у друзей учился сын в неаттестованной школе- так они аттестацию проходили в каккой то государственной, но что бы вообще без диплома- сказка, да и только.
Мой ребенок пошел в Премьерский лицей, мне тоже был важен этот вопрос, я поверила, и, почему то думаю, что не ошиблась.И знаете почему?
С первого дня по отзывам наблюдаю кого то, кто пишет малюююююсенькие гадости, задаюсь вопросом кто? Ну не родители же из других школ.. они ж уже где то учатся... значит другие школы- и это большой плюс!!! Про забегаловку даже заморачиватьсчя не будут!
А еще на некоторых сайтах школа- еще не открывшись- уже вторая по популярности ( из частных) Москвы и области.
Ой... чуть не забыла!!! Светлана! Определитесь со своей половой принадлежностью!!!
светлана, 27.08.2012 17:14:24
Пусть сначала получат аттестацию для выдачи аттестатов о среднем образовании....а для этого необходимо положительно сдать экзамены-9 и 11 классам....поэтому тут на сегодняшний момент кот в мешке :выйдет или нет...я бы не рисковал пока-пусть на других пробация пройдет... был у знакомых опыт, когда их дочь в частном лицее 11 летку закончила,а аттестат не получила из-за отсутствия аттестации...пришлось ей вечерку заканчивать...
Гость, 19.08.2012 00:14:43
+1 Сегодня были на родительском собрании: педагоги были почти все- во всяком случае те, кто интересовал меня. Я довольна! Вопросов не возникло. Организовано все отлично.
А пред идущему пользователю: ну не знаю....... лично от себя - учились в " Колледже 21 век"- точно такие же условия, " Ренессанс"- тоже самое ( в эту школу звонила, когда сейчас выбирала куда перевести), " Венда"- там нет летней оплаты ( во всяком случае так сказали по телефону), но оплата 46 тыс. в месяц..... поэтому, как я понимаю эту ситуацию, школы просто как то раскладывают общую сумму обучения за год по месяцам, кто как - кто то увеличивает цену в месяц, кто то переносит оплату за лето.... так что это ни какое ни НОУ ХАУ!!! Вы наверное просто не учились в частной школе.....
сергей, 14.08.2012 22:26:01
Приезжали в школу, в целом все вроде нормально. Конечно о качестве обучения говорить пока рано, начнется учебный год и будет видно. Но очень удивили условия оплаты - оплачиваются не 9 месяцев обучения в году, а все 12, при этом летом оплачиваетсяполовина стоимости (20 тыс.) причем независимо от того, будет ребенок ходить в летний лагерь (вроде это плата за него) или не появится в школе с 1 июня по 1 сентября. Такое ноу-хау конечно вызывает вопросы и настораживает.
Сандро, 24.07.2012 20:32:23
Господа, добрый день!
Нам школа понравились: великолепное здание, большая пришкольная территория; гостеприимные, внимательные работники, которые все доступно объяснили и ответили на наши вопросы, предоставили лицензию. Нет вопросов. Директор-чувствуется высокий профессионал, приятный собеседник! Большое будущее у этой школы, я считаю!
Мы выбор сделали-Премьерский лицей!
Удачи Вам, все будет хорошо!
Сандро, 24.07.2012 20:32:19
Господа, добрый день!
Нам школа понравились: великолепное здание, большая пришкольная территория; гостеприимные, внимательные работники, которые все доступно объяснили и ответили на наши вопросы, предоставили лицензию. Нет вопросов. Директор-чувствуется высокий профессионал, приятный собеседник! Большое будущее у этой школы, я считаю!
Мы выбор сделали-Премьерский лицей!
Удачи Вам, все будет хорошо!
Гость, 21.07.2012 20:59:02
Согласен с Вами. Всегда нужно ехать и смотреть самому . Мы приехали всей семьей, нам все показали, рассказали,правда, многие педагоги сейчас в отпусках, но ведь лето... Наш выбор в пользу этого лицея , а там время покажет. Вопрос к гостю о хамстве персонала, кто конкретно ему нахамил? Если пишите о таком, то указывайте должность.
Гость, 21.07.2012 15:46:22
Предыдущему Гостю - чувство зависти, злобы и ненависти обычно приводят к тяжелым заболеваниям будте добрее и Вам улыбнеться удача. Все люди дружат с головой едут и сами смотрят школу а не делают вывод по гадостям написанным Вами.
Гость, 21.07.2012 02:57:23
-1 Хамоватый персонал, паршивое расположение - изумительный вид из окон на логистический парк - отстойник большегрузных фур :)))))
Гость, 15.07.2012 17:13:21
Гость, 15.07.2012 15:02:58
+1 Здравствуйте ! Прочитала отзывы о лицее и персонале. Хочу поделиться своими впечатлениями об увиденном. Со своим ребенком я побывала там в июне на собеседовании у психолога. Она очень хорошо чувствует детей , смогла найти подход к моему сыну, хотя он плохо идет на контакт с незнакомыми людьми.Поговорила со мной и дала мне полезную информацию, после чего я успокоилась,т.к. сильно переживала по поводу адаптации ребенка в детском саду. Произвел впечатление директор , сразу видно,что человек знает свое дело. Очень хотелось бы, чтобы и остальные педагоги были такого же уровня, тогда за детей можно быть спокойной. Здание и его оснащение тоже произвело впечатление, все сделано с любовью и эстетическим вкусом. Писать можно много,но лучше самим приехать и все увидеть. Мы с нетерпением ждем сентября и надеемся ,что наши надежды оправдаются.
Гость, 10.07.2012 00:16:37
+1 Прекрасное начинание!!! Желаю персоналу лицея удачи в обучении и воспитании детей!
Анастасия , 30.06.2012 18:58:28
+1 Очень удобно, что школа расположена между сложными ж\д переездами и появилась возможность быстрой доставки ребенка из моего коттеджного посёлка на занятия уйдя от порядком надоедающих пробок... А Дробыш, по-моему, у них в школе входит в состав попечительского совета...
Гость, 25.06.2012 00:48:43
+1 Школа понравилась. Действительно все хорошо.Дочь идет в 8 класс, и что удивительно, я то думала ей будет тяжело переходить, она в восторге.Видела в школе Виктора Дробыша. Сейчас посмотрела про него- дети одни большие, другие слишком маленькие - и что тогда он там делал? Правда там же еще есть сын жены.Посмотрим.
Гость, 17.06.2012 01:15:26
Кстати, забыла написать, я бы тоже не хотела платить 80-100 руб. в месяц. Конечно не хотала бы!!! И не буду платить такие деньги!!!
Но во первых, откуда Вы взяли такую сумму????? Ни одна Московская частная школа таких денег не берет!!! А во вторых, наш в Вами разговор какой то гипотетический!!! У меня создалась четкое впечатление что Вы меня пытаетесь напугать ( " 80-100 тыс", " договор на год, а что будет потом" " в лицее явно что то не в порядке").
А самое главное конструктивного разговора нет! Ничего о школе! Только какие то страшилки непонятные, которые можно написать о любой, обсолютно любой школе!!!
Поэтому, извините, при всем уважении к Вам, не верю что вы родитель! Зато полностью уверена, что из другой школы!!!
Учитывая, что я не философ, а реалистка по жизни, думаю, закончу диалог с Вами, т.к. с тем же успехом мы можем обсуждать возможность конца света по вине человечества!
Удачи Вам!
Гость, 17.06.2012 01:00:02
Все понятно!
Я не переходила на личности, просто не поняла что Вы тут делаете, если вам школа не нравится.
Но судя по тому, что Вам бы не хотелось в следующем году платить 80-100 тыс.- вы записались?
Так может познакомимся с Вами как родитель с родителем?
А вообще давайте оставим эту тему- я вот считаю, что по жизни не надо себя самыми умными считать, пусть во всем разбираются профессионалы ( это не оскорбление в Ваш адрес- это касается и меня и вас вместе).
Правда сейчас задумалась- не пойму- что же вы хотите?
Вот расскажу еще один пример: Моя подруга тоже проживает недалеко, отдала ребенка в детский сад " Доверие" в поселке Империал. Там брали ( и берут думаю) всех, причем даже дополнительное образование стоит 2000 руб. за урок. Да и стоит Доверие дороже. Но вот нонсенс, все дети от них разбежались!!!! Причем явно не из за денег, а из за отношения и поборов родителей!!! И это при том, что относительно недавно их сад был полностью набран!!!
Вот поэтому я и считаю, что в экономической ситуации школа сама разберется, наверно не глупее меня и Вас.
А вот для меня, как для мамы, важнее КАК будут учить моего ребенка-это самое главное! Поэтому и написала изначально, что рано хвалить их или ругать!
И все таки мне интересно, Вы то сами записали своего ребенка? ( раз вы говорите, что Вы родитель)
Гость, 17.06.2012 00:32:14
Что-то Вы Уважаемый Гость так резко перешли на личности...
Теперь не удивлюсь, если Вы получаете зарплату в этой школе.
А что касается обеспокоенности финансами, то не хотелось бы из-за каких-то ошибок персонала школы в следующем учебном году платить по 80 - 100 тыс. рублей в месяц.
Гость, 16.06.2012 23:45:19
А что Вы так переживаете за их финансовые перспективы?
Вот честно не понимаю, что вас это так интересует?
Мы то записались в школу, нам интересны отзывы о ней, а Вам, насколько я поняла школа как минимум не интересна или не понравилась- ну так идите в другую для Вас хорошую школу. Что Вас так интересует здесь?
По поводу что ребенка не приняли ничего не могу сказать, вот нашего приняли, особенно не мучая ребенка. Да, тестирование по предметам проводили, но, если честно, мой то не отличник.
А что было с непринятым ребенком ( и был ли мальчик) мы вообще не знаем, что бы рассуждать- может ребенок имеет какие то отклонения.
В любом случае я точно убедилась, что Вы не родитель, а из другой школы, иначе бы не сидели здесь, раз Вам школа эта не интересна.
Да еще в конце каждого Вашего отзыва подковырка.
Мы только переехали в этот район, поэтому перевожу в лицей ребенка, до этого учились в 2 частных школах в Москве. И в обоих договора заключались на год. Вы видели как то по другому? Я не видела.
Причем в последней нашей школе ( в первой не помню ) " Колледж 21 век" в договоре было прописано, что школа имеет право поднимать оплату не чаще 2 раз в год!!!!!
Так что Вам удачи в поиске школы для своего ребенка!
Гость, 16.06.2012 23:20:18
Относительно одного источника отзывов имелся ввиду как раз не Ваш, а некоторые другие - если внимательно посмотреть все это обсуждение их можно увидеть невооруженным глазом.
Что я не родитель - ничего комментировать не буду, но в этой школе настораживает то, что непонятны экономические перспективы. Как правило, если школа не имеет практически неограниченного финансирования (как МЭШ - кстати информация о этой школе и условиях приема с их офицального сайта, если интересно - посмотрите), то вначале берут ВСЕХ, по крайней мере в классы, где не нет ЕГЭ, а уже только потом, спустя несколько лет, когда школа получает определенную известность и рейтинг начинают вводить отбор. Вот и удивило, что кого-то не взяли.
А в случае убыточности школы в течении лет 3-х - 4-х лет инвестор начинает "оптимизировать" расходы и пытаться увеличить доходы. Как это обычно происходит можно прочитать в сети (истории найти не сложно). Или продает школу другому инвестору (может той же Ломоносовской), с соответствующими последствиями для родителей.
Кстати, договор на обучение на 1 год и какая будет сумма за учебу через год неизвестно...
Гость, 16.06.2012 22:04:02
Ну вот не знаю что ответить, т.к. я написала что мы записаны в 7 класс.
Читаю потому что подписалась на отзывы о школе.
Мне интересно другое: почему, если положительный отзыв, то это сразу школа? И, интересно, если отрицательный, то Вы кто? Соседняя частная школа? Ведь можно и так трактовать!
Кстати, я не давала положительного отзыва- я просто написала, что оценивать пока рано.
Я не давала оценок, не писала в порядке что то там или не в порядке, написала лично свое мнение о том что понравилось, а что нет.
Пример Ломоносовской школы и МЭШ приведен мной только по колличеству детей, я не разбираюсь во всем том, что написали вы. А вот вы как раз очень хорошо разбираетесь, что происходит и в МЭШ и в Ломоносовской.... отсюда и следует- ЯВНО не родитель!!!
Гость, 16.06.2012 17:56:27
В принципе согласен с предыдущим отзывом, похоже, что многие отзывы вышли из одного источника. Что касаетсямпримеров МЭШ и Ломоносовской, то это наверное самые неудачные сравнения. МЭШ - это частный VIP клуб для избранных, а Ломоносовская - пример того, что может стать с этим лицеем - укрупненные классы, намного большая ежемесячная плата и т.п. А судя по отзывам в интернете в этом лицее не все в порядке...



Гость, 16.06.2012 16:17:28
Вот школа зажигает, пишет сама себе положительные отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 15.06.2012 23:40:08
+1 Не думаю, что они хотят быть убыточными. Наверное, они просчитывают риски.
Я в этом не разбираюсь, но точно знаю: именно в школах где есть отбор и не берут всех подряд полным полно детей. Например, Ломоносовская школа, МЭШ...
Но это все философия, а про школу конкретно: Понравилось. Понравился директор.Понравилось отношение. Мы записаны в 7 класс. Пока все отлично. Что будет далее посмотрим, в любом случае думаю сейчас писать положительные и отрицательные отзывы очень трудно- начнется учебный год и все будет видно.
Гость, 14.06.2012 23:49:58
Деньги не могут быть вторичными. Каждое предприятие должно приносить прибыль - если школа убыточна, то перспективы можно и не дождаться. Год или два инвесторы подождут, а дальше проводится реорганизация - укрупнение классов, объединение нескольких школ, резкое увеличение платы за обучение. При этом, мнение родителей как правило никого не интересует. Таких примеров великое множество.
Гость, 14.06.2012 22:35:55
Там очень строгий отбор педагогического состава, соседка хочет устроиться расказала и детей психолог тестирует видно держат уровень т.к. деньги в данном вопросе вторичны с таким подходом у них большие перспективы.
Гость, 14.06.2012 21:48:28
Странно, что кого-то не приняли. У них вроде наполненность классов (кроме первого) 3 - 7 человек при норме 12 - 15.
Гость, 12.06.2012 12:15:31
А нам завуч понравилась.
Да, держит дистанцию в разговоре, но нам все очень любезно обьяснила, не осталось никаких вопросов.
Психолог тоже понравилась, но на то она и психолог.......
А вот про секретаря ничего не могу сказать, но тоже не впечатлила.
Понравилось, что не всех берут, при нас на собеседовании отказали мальчику 2 класса, по какой причине не знаю....поэтому, наверно, могут быть негативные отзывы от тех, кого не приняли.
А вообще, наверное, каждому свое.
Гость, 12.06.2012 00:39:29
Нервная и не воспитанная секретарь - звонила по поводу собеседования, неадекватная завуч, не понимающая, что разговаривает с родителями, а не учениками. Что будет с детьми на уроке вообще не понимаю. Понравился директор, его заместитель и психолог. Больше никого в школе не видела.
Гость, 22.05.2012 20:08:49
Была в школе на собеседовании. Все очень серьезно, здание и условия отличные. Я говорю с точки зрения педагога. А если педагог доволен условиями, то и отдаваться будет полностью, не сомневайтесь. Жаль, что жизненные обстоятельства изменились и не буду там работать.
Надежда , 20.05.2012 13:43:16
+1 Очень рада что получилось попасть в Премьерский лицей. До него обучала дочь в начальной школе которую открыли в частном доме -это просто ужас от питания до уровня образования. Здесь будем учиться !
Виктор, 19.05.2012 22:07:07
+1 Мы тоже сегодня записались в 1 класс. Успели!!! Запись в первый класс закрыта. Так же сказали что нет уже мест в некоторых группах детского сада.
Обещали обьявить набор во второй первый класс, т.к. желающих много.
О школе: очень достойно, все понравилось.
Александр, 12.04.2012 19:43:11
+1 в Премьерский лицей Крекшино уже записались.Живем по соседству все очень достойно и серьезно.
Гость, 15.03.2012 10:59:40
слышал,что там суды какие-то идут насчет этого лицея в крекшино.смотрел,там заезд неудобный...узнать бы -есть ли у них опыт работы с детьми....
Оставить отзыв о компании Частный лицей Крекшино

Пожалуйста оставляйте более развёрнутый комментарий о компании. Если Вы чем-либо не довольны, то напишите конкретный факт, дату и фамилию сотрудника организации, не устраивающего Вас. Также, по-возможности, оставьте свои контактные данные.

Ваше имя:*
Ваш отзыв:
E-mail:*
Контактный телефон:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!
* - поля обязательные для заполнения
 
 
   
 

Поиск по метро: